Деловые мероприятия | МаксШоуГрупп

Деловые мероприятия

 

  • организация Конференций
  • организация делового туризма (MICE)
  • организация форумов
  • проведение семинаров
  • проведение пресс-туров

 

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИЙ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Конференция – мероприятие, которое выступает удобной площадкой для коммуникации со своими партнерами, заказчиками или рабочим коллективом. Это не только шанс для получения информации, но и повод для построения дружеских связей между сотрудниками, проведения переговоров, учебных сессий. Деловая встреча в первую очередь нацелена решить следующие задачи:

  1. Организовать встречу и полезную коммуникацию сотрудников;
  2. Обеспечить обмен опытом между участниками;
  3. Организовать развлекательную часть, которая была бы уместна концептуально и стилистически.

Если вам, как руководителю компании, интересно задействовать всех участников в диалоге, дать им высказать свое мнение, установить новые и укрепить состоявшиеся связи в коллективе, тогда проведение конференции является успешным стартом на пути к этим целям.

Особенности в проведении конференций
Как и в случае с любым другим мероприятием, в деловых встречах акцент следует ставить на сценарий. Хорошо проработанный план – половина успеха в проведении деловой конференции. В ходе события могут быть организованы командные игры, соответствующие тематике мероприятия.
Но ни один, даже наилучший сценарий не вызовет у участников неподдельного интереса к конференции без спикера. Это человек, который, как правило, знаменит в кругах профессионалов, имеет личный опыт в решении обсуждаемых проблем и без проблем держит аудиторию во внимании.
Другой значимый аспект в проведении конференций, круглых столов и мероприятий в целом – приглашение гостей и СМИ. Такой ход популяризирует деятельность вашей компании в общественности, заявляет, что вы готовы обмениваться опытом с другими субъектами рыночных отношений и позиционирует фирму в качестве игрока высшей лиги.
Используя многолетний опыт, агентство оказывает услуги по организации конференций высшего уровня. «МаксШоуГрупп» берет на себя ответственность за выбор места проведения, декорации, обслуживающий персонал, техническое обеспечение, питание участников и многие другие моменты в организации деловых встреч. С целью придания событию наибольшей огласки, агентство может провести брендинг мероприятия, разработать и выпустить сувенирную продукцию.
«МаксШоуГрупп» позаботится о том, чтобы участники были обеспечены всем для полноценной работы, а мероприятие принесло желаемый бизнес-результат.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА (MICE)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ MICE МЕРОПРИЯТИЙ — КОРПОРАТИВНЫЙ ТУРИЗМ
Рынок не стоит на месте. Интеграция (преемственность, обмен опытом) – явление, характерное для всех без исключения сфер бизнеса. Относительно недавно в обиход российской event-деятельности вошли мероприятия под названием M.I.C.E. «Что это?», – первый напрашивающийся вопрос. Это эффективно и престижно, это новый действенный формат деловых мероприятий.
Вам необходимо:

  • разработать новую стратегию компании, сформировать годовые цели;
  • установить деловые контакты, привлечь внимание новых партнеров и инвесторов;
  • повысить корпоративную культуру сотрудников.Решение:
  • организация делового туризма.

 

M.I.C.E. – это аббревиатура от Meetings, Incentives, Conferences и Exhibitions, то есть деловые встречи, поощрительные туры, конференции, выставки (имиджевые мероприятия). Само название раскрывает особенности организации делового MICE туризма. Такого рода мероприятия являются комплексом событий, направленных на развитие, обучение и мотивацию работников, а также на представление фирмы, ее ценностей и идей для внутреннего и внешнего потребителя.

Преимущество делового туризма (MICE), как бы банально это ни звучало, в тех результатах, которые он дает. Meetings, Incentives, Conferences и Exhibitions соединяются и обеспечивают эффект, которого не удалось бы достичь при любых других видоизменениях организации. Кроме того, роль M.I.C.E.-туризма в национальной и мировой экономике сложно переоценить, ведь он оказывает непосредственное влияние на финансовый сектор, культуру, транспорт и т.д.
Event-агентство «МаксШоуГрупп» готово организовывать необычные MICE мероприятия там, где того пожелает заказчик. Турция, Хорватия, Таиланд – география не ограничивается европейскими странами. Сотрудники event-агентства помогут определиться с локацией, создадут программу события и рассчитают его бюджет.
Также в обязанности «МаксШоуГрупп» входит оформление необходимых проездных документов, бронирование гостиниц и организация трансферов, кейтеринг, организация выступления артистов, фото- и видеосъемка. К каждому отдельно взятому событию сотрудники event-агентства подходят ответственно, ставя в приоритет пожелания заказчика.
«МаксШоуГрупп» готов взяться за организацию MICE мероприятия, которое запомнится вашим сотрудникам на всю жизнь и, что самое главное, даст положительный бизнес-результат.

ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРУМА

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРУМОВ: ДЕЛИМСЯ УСПЕХАМИ, ПЕРЕНИМАЕМ ОПЫТ
Наряду с конференцией форум – эффективный инструмент взаимодействия субъектов рынка в определенной бизнес-отрасли. Проведение форума является предлогом для обмена информацией с клиентами, партнерами и рабочим коллективом. В частности, такого рода мероприятия подразумевают раскрытие достижений компании, обозначение актуальных проблем в сфере вашей деятельности, а также поиск вектора дальнейшего развития.
Вы хотите:

  • «раскрутить» бренд предприятия;
  • обзавестись новыми клиентами, привлечь свежие кадры;
  • перенять опыт других игроков рынка.
    Решение:
  • организация форума.

Организация выставок и конференций: некоторые особенности
Организация конференций и выставок – один из первых шагов для выхода на новый уровень деятельности компании. И, несмотря на то, что форум немного отличается от конференции, где основной упор ставится на разработку методов решения бизнес-вопросов, такой вид делового мероприятия как форум также способствует укреплению бренда предприятия.
Главное задание на начальном этапе проведении конференций, форумов, выставок и прочих событий – четкая формулировка темы и точные акценты в рекламной кампании. Именно некорректный посыл становится камнем преткновения в достижении желаемых результатов.
Второй этап в организации пресс-конференций и других деловых мероприятий также касается подготовительных моментов. Речь идет об оформлении площадки проведения форума в соответствии с тематикой события. Не менее важный момент – планирование питания. Наиболее оптимальным вариантом является кейтеринг в виде банкета или фуршета.

Последним шагом является контроль технической стороны мероприятия и соблюдение программы форума. Кстати, для реализации сценария мероприятия нередко приглашается спикер – человек, который умеет держать участников заинтересованными на протяжении всего форума.

Любое деловое мероприятие отличается большим количеством подготовительных работ. Это аренда выставочного оборудования и его доставка, подбор и аренда оптимальной площадки, оформление стендов, наем переводчиков в случае приглашение иностранных делегатов, обеспечение гостей транспортом. Не меньше вопросов нужно решить при непосредственном проведении форума. Воспользовавшись услугами event-агентства «МаксШоуГрупп», вы, как заказчик, забудете об этих проблемах.
Также «МаксШоуГрупп» организует и поддерживает PR-кампанию на всех этапах проведения мероприятия. Event-агентство может как заняться производством сувениров и другой брендированой продукции, так и онлайн-рекламой и выпуском публикаций в СМИ касательно вашего форума.
«МаксШоуГрупп» занимается организацией форумов не только в Чебоксарах, но и других города РФ. Обратившись за помощью в event-агентство, вы платите деньги за работу профессионалов и за уверенность в высшем уровне проведения мероприятия.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ

 

ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ СЕМИНАРОВ: СОЧЕТАЯ ТЕОРИЮ С ПРАКТИКОЙ
Деловое общение, в ходе которого происходит выступление одного или нескольких человек (профессионалов в своей области) с выкладками на определенную тему. После спикеры входят в непосредственную коммуникацию с аудиторией, общаясь со слушателями.
Вам необходимо:

  • повысить уровень профессионализма сотрудников;
  • активно продвигать собственные услуги и товары;
  • наладить контакт с партнерами и инвесторами.
    Решение:
  • проведение деловых семинаров.

Отличительные черты деловых семинаров
Любой семинар по своей концепции весьма походит на конференцию, но в первом случае акцент ставится на передачу знаний от спикера участникам семинара. Кроме того, отличительной чертой деловых семинаров является то, что это мероприятие нацелено на аудиторию, с которой предприятию приходится контактировать повсеместно. Речь идет о представителях партнеров и клиентах – неотъемлемых участниках всех операционных процессов.
Иногда семинар проводится в форме деловой игры, что позволяет показать сотрудникам реально существующие бизнес-проблемы в абстрактной форме. Такая концепция увеличивает интерактивность семинара, то есть взаимодействие между спикером и слушателями. Следовательно, улучшается усваивание информации участниками мероприятия.
Проведение деловых семинаров сопровождается информационным резонансом. Обсуждаемые темы нередко вызывают интерес у ряда специализированных изданий, поэтому приглашение журналистов с целью освещения грядущего события – целесообразный ход. По части работы со СМИ следует отталкиваться от тех же принципов, что и при организации конференций.

Event-агентство «МаксШоуГрупп» готово провести деловой семинар для предприятия с любым бюджетом. Сотрудники компании разрабатывают сценарий мероприятия, его тематику и форму, после чего все согласуется с заказчиком. Цели и задачи клиента – ориентиры, которые берутся «МаксШоуГрупп» за точку отсчета.
Также event-агентство берет на себя обязательства по приглашению спикеров, выбору и оформлению помещения для семинара, транспортные услуги и организацию питания. «МаксШоуГРупп» в состоянии провести брендированое мероприятие, то есть выпустить сувенирную продукцию с логотипом компании с целью повышение резонанса вокруг семинара.
Проведение делового семинара с «МаксШоуГрупп» лишает вас необходимости решать ряд вышеперечисленных вопросов. Event-агентство всегда придерживается принципов взаимоуважения, качества и пунктуальности, что справедливо и в случае с семинаром.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС ТУРА

 

ПРЕСС-ТУР — экскурсия для представителей масс-медиа по производственным площадям компании (заводу-производителю или торговому предприятию) с целью широкого и достоверного информирования потенциальных покупателей, клиентов о компании и ее товаре; часто служит самостоятельным информационным поводом для появления информации в средствах массовой информации.
Встречается и такое обозначение пресс-тура, как fam trips или ознакомительные поездки.
Пресс-тур это всего лишь один из инструментов PR, который позволяет познакомить и раскрыть потенциал компании и её технологий, снять существующие предубеждения и продемонстрировать преимущества. Дальше всё будет зависеть от качества подготовки аргументации, материалов, качества презентации информации и самого пресс-тура.

Компания «МаксШоуГрупп» готова организовать пресс-тур по Вашему предприятию для представителей СМИ Чувашии и Поволжья. Мы готовы взять на себя все организационные вопросы: от приобретения ж/д и авиа билетов для представителей СМИ до составления информационно — содержательной программы посещения предприятия и демонстрации товаров. Также мы готовы взять на себя культурную программу для приглашенных представителей СМИ в рамках проводимого пресс-тура…

 

   

Scroll Up